Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!
С 1 апреля 2023 года начинается приём заявлений о зачислении в первый класс.
Количество первых классов - 4.
Количество мест в первых классах 5.
Вакантные места в 1 классы 2023-2024 учебного года по состоянию на 03.07.2023г.
Класс |
Нормативная наполняемость |
Свободные места |
1а |
5 |
5 |
1б |
5 |
5 |
1в |
5 |
5 |
1г |
5 |
8 |
Документы федерального уровня
План набора учащихся в 1 класс.
Количество открываемых 1-х классов |
Количество принимаемых в 1 класс |
1 |
15 |
Форма подачи документов для зачисления в 1 класс:
- через портал Госуслуги;
- через региональную информационную систему (ГИС «Образование»), интегрированную с ЕПГУ;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школу.
Документы, которые нужны для зачисления в ОУ:
- - заявление родителя (законного представителя);
- - паспорт родителя (законного представителя);
- - свидетельство о рождении ребенка;
- - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
В зависимости от ситуации также предоставляются:
- - копии свидетельств о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу;
- - копия документа, подтверждающего установление опеки/попечительства, документы подает опекун;
- - копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
- - копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- - согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
- - документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
- разрешение комиссии управления образования администрации города Белгорода о зачислении в первый класс детей до достижения ими возраста шести лет и шести месяцев или достигших возраста восьми лет.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс
4. Приём учащихся в 10-й класс
4.1. В 10-е классы общеобразовательного учреждения принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей).
4.2. Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
4.3. Количество набираемых 10-х классов определяется общеобразовательным учреждением в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
Правила перевода
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.
Правила отчисления
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае
ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.